Правила выполнения заказов

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ В КОМПАНИИ "НОРД-СТЬЮДЕНТ"

 

I. Общие положения

1.Договор о возмездном оказании услуг между Заказчиком и "Норд-Стьюдент" (далее – Компания) состоит из настоящих Правил и идентификационного листа заказа. Настоящие Правила устанавливают требования, общие ко всем заказам, а идентификационный лист заказа содержит сведения о техническом задании на выполнение заказа.

2.Изменение Договора в одностороннем порядке не допускается. Любое изменение требований к заказу (включая последующие корректировки выполненной работы) возможно только посредством заключения Дополнительного соглашения к Договору.

II. Порядок выполнения заказа

3.Заказчик обязан сообщить все требования к заказу. Обязательными являются следующие сведения: тема работы и её тип (дипломная, курсовая, реферат и др.); объём работы (количество страниц); требования по содержанию; требования по оформлению.

4.Заказчик обязан предоставить все доступные ему материалы, которые он считает необходимыми для выполнения заказа.

5.Основные требования по содержанию включают: план работы и условия в отношении практических примеров (если они необходимы).

6.Вариант плана работы (предоставленный при заказе; составляемый Компанией для утверждения преподавателем – руководителем работы; свободный при условии соответствия заявленной теме) оговаривается при оформлении заказа. План, составленный преподавателем и утвержденный  преподавателем, должен быть полным. План, утверждённый частично, Компания вправе не рассматривать как план. Срок согласования (утверждения) плана не должен превышать 5 рабочих дней.

7.Требования по оформлению работы (шрифт, интервал, отступы, порядок нумерации, правила ссылок, заголовков, таблиц, графиков и т.д.)  должны быть указаны Заказчиком. При отсутствии информации о требованиях по оформлению Компания вправе применить автоматически базовые требования по оформлению, указанные в идентификационном листе заказа.

8.Оригинальность текста работы проверяется при помощи общедоступной (пользовательской) версии программы «АНТИПЛАГИАТ». Доля оригинального текста устанавливается в процентах и оговаривается Заказчиком в составе заявленных требований, но не ниже 70 %.

9.Сроки выполнения работы согласовываются Заказчиком и Компанией. Допускается разделение работы на этапы. В этом случае устанавливаются сроки для каждого этапа.

10.Стоимость выполнения работы и порядок оплаты согласовываются Заказчиком и Компанией. Базовым является порядок оплаты аванса в размере 50 % стоимости работы. Иной порядок устанавливается по взаимному согласию Заказчика и Компании. Заказчик вправе выбирать способ оплаты. Выдача готового заказа возможна в любое время, начиная с момента оплаты в полном объёме.

11.Все требования по заказу фиксируются в идентификационном листе заказа. Компания обязана выполнить заказ в соответствии с заявленными требованиями.

III. Специальные условия

12.В случае уточнения формулировки темы, плана работы или иных изменений требований к работе Заказчик обязан известить Компанию заблаговременно, т.е. до согласованного срока выполнения заказа. В противном случае претензии по данному вопросу не рассматриваются.

13.Корректировка заказа возможна только на основании замечаний преподавателя – руководителя работы и обязательно при заключении Дополнительного соглашения. Корректировки в случае несоответствия заказа заявленным требованиям выполняются бесплатно. Корректировки при изменениях требований к уже выполненному заказу, как правило, оплачиваются заказчиком. Изменения требований обязательно должны быть указаны в дополнительном соглашении к Договору.

14.В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

15.В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Компании, оплата подлежит возврату в сумме предоплаченных средств.

16.Заказчик вправе отказаться от исполнения работы при условии оплаты Компании всей стоимости оказываемых услуг.

17.Компания вправе отказаться от исполнения работы при условии полного возмещения Заказчику предоплаты.

18.Заказчик обязан изучить выполненный Компанией заказ (работу) и имеет право  на подробную консультацию по выполненной работе.

19.Сокращение сроков выполнения заказа возможно только на основании Дополнительного соглашения к договору и при условии увеличения стоимости выполнения заказа.

20.Претензии по работе рассматриваются только на основе письменной рецензии (замечаний) преподавателя – руководителя работы. Компания вправе потребовать от Заказчика любые доказательства действий преподавателя, в том числе письменное изложение замечаний по работе.

21.Компания вправе отказать Заказчику в корректировке работы в отношении замечания, противоречащего законодательству Российской Федерации или не согласующегося с объективными требованиями научной дисциплины, по которой выполнялась данная работа.

22.Компания оставляет за собой право отказаться выполнять любую работу любому Заказчику без объяснения причин.

23.При некорректном поведении Заказчика Компания оставляет за собой право на частичное или полное снятие заказа (работы) с гарантии с последующим отказом в дальнейшем сотрудничестве

24.Компания не несёт ответственности в следующих случаях:

·         недостаточной подготовки Заказчика (невыполнения или ненадлежащего выполнения его обязанности согласно п.18 настоящих Правил);

·         некорректного отношения преподавателя – руководителя работы как к заказу (работе), так и к Заказчику.

·         наличия ошибок или искажений, допущенных Заказчиком при заявке условий заказа в Договоре или Дополнительном соглашении к нему (в том числе в случае непосредственного требования Заказчика о выполнении заказа в направлении заявленного ошибочного условия).

25.Если замечание преподавателя содержит ошибку, оно не считается некорректным отношением, но и не исправляется Компанией. В этом случае Компания обязуется объяснить Заказчику допущенную преподавателем ошибку.